Персональный сайт
Конспект НОД в старшей группе « Открытие кондитерской лавки «Карамелька». Выпечка печений.Сухова Светлана Борисовна, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Дельфин» Вид деятельности: трудовая Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», « Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: Образовательные: *формировать познавательный интерес к труду взрослых и их профессиям. * способствовать расширению знаний о профессиях, об их назначении. * помочь детям освоить новую профессию «кондитер». Развивающие: *развивать творческие способности, воображение, дружеские взаимоотношения друг к другу, умение решать проблемную ситуацию. *развивать речь, обогащать словарный запас. Воспитательные: *воспитание уважительного отношения к труду взрослых, к людям разных профессий (журналист, кондитер). * воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игровой и образовательной деятельности. * вызвать интерес к коллективному труду. Предварительная работа: *беседы о профессиях с использованием иллюстраций, видеоматериалов : м/ф «На фабрике тортов вместе с Фиксиками», «Лунтик»-( Советы бабы Капы по приготовлению кондитерских изделий), «Смешарики»- (Советы Совуньи по приготовлению кулинарных изделий). *чтение художественной литературы, загадывание и отгадывание загадок о профессиях, заучивание пословиц о труде. *изображение профессий в изодеятельности (лепка, рисование, аппликация). * экскурсии по детскому саду: знакомство с профессией повара, кастелянши, медсестры. *приготовление песочного теста. Словарь: кондитер, кондитерские изделия (торт, кулич, пирожное, вафли, кекс, пончик), изюм, орехи, мак, шеф-кондитер, интервью, журналист, профессионал, ингредиенты. Материалы и оборудование: ИКТ (реклама «Открытие кондитерской лавки «Карамелька»), письмо с пазлом «Совунья, баба Капа», витрины с кондитерскими изделиями, форма для детей (фартук, колпак), разделочные доски, скалки на каждого ребёнка, формочки для теста, песочное тесто, салфетки, противень; мольберт, картинки (тесто, соль, сахар, яйца, маргарин, сода; кондитерская конвейерная лента; музыкальное сопровождение, атрибуты журналиста: микрофон, диктофон, дипломы «Юному кондитеру». Предполагаемый результат: *Образовательные: Дети познакомились с работой и профессией кондитера; с разнообразием кондитерских изделий, с производством сладостей, их реализацией. *Развивающие: Развивается любознательность, познавательная активность детей, интерес к труду взрослых, трудовые навыки. *Воспитательные: Воспитываются уважение к труду взрослых, желание трудиться в коллективе. Литература, использованная для написания конспекта: 1. Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, 2010г. 2. Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью (старшая группа), Издательство: Элизе Трэйдинг, 2005г. 3. Т.И. Бабаева «Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Использованные ресурсы сети интернет: 1.http://nsportal.ru/- социальная сеть работников образования 2. http://www.leon4i.k.соm/-Детскийпортал Leon4ik. Всё для Детского сада. 3. http://rodnaya-tropinka.ru-. http://rodnaya-tropinka.ru/ 2 октября 2018 в 04:36
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.