Персональный сайт

Конспект НОД в старшей группе « Открытие кондитерской лавки «Карамелька». Выпечка печений.

7eb38a3c55abaf1c79a968448ded16a6.jpg

Сухова Светлана Борисовна, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Дельфин»

Вид деятельности: трудовая

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», « Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

Образовательные:

*формировать познавательный интерес к труду взрослых и их профессиям.

* способствовать расширению знаний о профессиях, об их назначении.

* помочь детям освоить новую профессию «кондитер».

Развивающие:

*развивать творческие способности, воображение, дружеские взаимоотношения друг к другу, умение решать проблемную ситуацию.

*развивать речь, обогащать словарный запас.

Воспитательные:

*воспитание уважительного отношения к труду взрослых, к людям разных профессий (журналист, кондитер).

* воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игровой и образовательной деятельности.

* вызвать интерес к коллективному труду.

Предварительная работа:

*беседы о профессиях с использованием иллюстраций, видеоматериалов : м/ф «На фабрике тортов вместе с Фиксиками», «Лунтик»-( Советы бабы Капы по приготовлению кондитерских изделий), «Смешарики»- (Советы Совуньи по приготовлению кулинарных изделий).

*чтение художественной литературы, загадывание и отгадывание загадок о профессиях, заучивание пословиц о труде.

*изображение профессий в изодеятельности (лепка, рисование, аппликация).

* экскурсии по детскому саду: знакомство с профессией повара, кастелянши, медсестры.

*приготовление песочного теста.

 Словарь: кондитер, кондитерские изделия (торт, кулич, пирожное, вафли, кекс, пончик), изюм, орехи, мак, шеф-кондитер, интервью, журналист, профессионал, ингредиенты.

Материалы и оборудование:

ИКТ (реклама «Открытие кондитерской лавки «Карамелька»), письмо с  пазлом «Совунья, баба Капа», витрины  с кондитерскими изделиями, форма для детей (фартук, колпак), разделочные доски, скалки на каждого ребёнка, формочки для теста, песочное тесто, салфетки, противень; мольберт, картинки (тесто, соль, сахар, яйца, маргарин, сода; кондитерская конвейерная лента; музыкальное сопровождение, атрибуты журналиста: микрофон, диктофон, дипломы «Юному кондитеру».

Предполагаемый результат:

*Образовательные: Дети познакомились с работой  и профессией кондитера; с разнообразием кондитерских изделий, с производством  сладостей, их реализацией.

*Развивающие: Развивается любознательность, познавательная активность детей, интерес к труду взрослых, трудовые навыки.

*Воспитательные: Воспитываются уважение к труду взрослых, желание трудиться в коллективе.

Литература, использованная для написания конспекта:

1. Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, 2010г.

2. Н.В.Алешина  «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью (старшая группа), Издательство: Элизе Трэйдинг, 2005г.

3. Т.И. Бабаева «Игра и дошкольник. Развитие детей старшего  дошкольного  возраста в игровой деятельности»

 Использованные ресурсы сети интернет:

1.http://nsportal.ru/- социальная сеть работников образования

2. http://www.leon4i.k.соm/-Детскийпортал Leon4ik. Всё для Детского сада.

3. http://rodnaya-tropinka.ru-. http://rodnaya-tropinka.ru/

2 октября 2018 в 04:36

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.